
Учет кадров для ООО
Организация со структурой ООО нуждается в ведении кадрового делопроизводства. Учет кадров предполагает работу с оборотом документов, связанных с наймом персонала и его перемещением, составлением графиков работы и прочими текущими задачами.
Особенности учета кадров в ООО
Порядок в документах - обязательное условие для нормальной работы любой организации. Если в компании есть сотрудники, то учет кадров должен осуществляться правильно, в соответствии с действующим законодательством и установленными сроками. Это защитит от возникновения конфликтных ситуаций, претензий со стороны Федеральной службы по труду и занятости или других государственных органов, серьезных штрафов.
Кадровая работа предполагает, что специалист, который ею занимается, владеет нормативно-правовой и информационной базой: Трудовое законодательство, утвержденные Минтрудом инструкции, указы. Кроме этого, в кадровом производстве участвует внутренняя документация компании, которую так же нужно правильно оформить: регламент распорядка, структура, расписание, график отпусков, трудовые договоры, распоряжения и пр.
Кадровый работник выполняет следующие задачи:
- прием и увольнение сотрудников
- перевод работника на другую должность
- формирование штатного расписания
- составление графика отпусков, внесение изменений в него
- оформление всех отпусков, включая очередные, по беременности, по уходу за детьми
- оформление направлений в командировку
- ведение табеля учета рабочего времени
- оформление больничных листов
- ведение всех документов по кадровому составу, включая личные дела и пр.
Для ООО применимы три способа управления кадрами:
- Руководитель берет на себя функции специалиста по кадрам
- Найм штатного специалиста
- Передача данной задачи на аутсорсинг.
Преимущества учета кадров на аутсорсинге
Приглашенный со стороны кадровик - это выгодно во многих случаях, выбирая аутсорсинг, вы получаете экономию сразу по нескольким пунктам:
- не нужно тратить время на поиск сотрудника, организовывать собеседования
- не придется расширять штат, регулярно платить заработную плату, оплачивать повышения квалификации
- не нужно оборудовать дополнительное рабочее место.
Компания «ПрофБЮРО» предлагает услуги кадрового учета для ООО. Наши специалисты глубоко погружены в свою сферу, отлично ориентируются в законодательной базе, используют в работе современные средства автоматизации. Все это помогает им работать эффективно, оперативно реагировать на запросы клиента, всегда вовремя подготавливать необходимые документы. Большой практический разносторонний опыт позволяет им быстро переключаться между задачами, что положительно влияет на эффективность работы.
Обратиться к нам можно как для постановки кадрового учета «с нуля», когда требуется наладить работу, оформить все базовые документы, так и в том случае, если учет уже производился, но возникли проблемы. Наш специалист выполнит аудит кадров, оценит положение дел, определит, все ли в порядке с документами, найдет ошибки, недостающие бумаги, предложит пути выхода из возникшей ситуации. Аутсорсинг - отличное решение, если ваш бухгалтер не справляется, а расширять штат вы не планируете. Услуги «ПрофБЮРО» обойдутся вам дешевле, чем содержание собственного отдела кадров. Поможем, в том числе и со срочными задачами, когда ваш кадровик внезапно уволился или ушел на больничный. Одно из важных преимуществ сотрудничества с нами - непрерывность предоставления услуг. Мы всегда сами найдем замену, поэтому работать с нами удобно.
Звоните +7 (831) 217-16-57
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Имя
менеджер, эксперт
высшее проф. обр.